Создание персонажа

Игроки смогут создавать до 4 игроков на сервере.

Каждый персонаж в игре – это человеческий клон с мутированной ДНК из-за чумы Shiva, заразившей все генетические образцы, используемые для создания игровых клонов. Причина, по которой все игроки – клоны, является важным элементом сюжетной линии, которая откроется тем, кто решит следовать сюжету.

Тем не менее, это не значит, что все игроки выглядят одинаково. Существует множество способов создания индивидуального персонажа с уникальной внешностью. Многие из этих способов описаны в этой статье.

Fallen Earth имеет безклассовую систему, поэтому единственным решением, которое нужно принять игроку в начале, является выбор внешнего вида их персонажа и имени (см. ниже). Настоящее различие между индивидуальными персонажами появляется во время игры. Это различие основывается на том, как игроки тратят Очки Развития, зарабатываемые их персонажами. Игроки, по мере игры, могут развивать любые умения по желанию. Кроме того, они могут достичь высот в определенных областях, не жертвуя другими наборами умений. Дополнительная информация о заработках и трате Очков Развития доступно на странице Прогресса.

Во время процесса создания персонажа игроки делают выбор на основе следующего списка стандартных опций (в ближайшем будущем будет добавлено еще больше моделей для персонажей, больше информации – по возможности):

1. Модели головы обоих полов (большое количество заранее созданных моделей с различными вариантами подбородка, носа, скул и бровей – 24 модели являются пределом). Слайдеров для настройки нет.
2. Оттенок кожи (16 оттенков)
3. Возраст персонажа (настраиваются морщины, «гусиные лапки» вокруг глаз, и цвет глаз)
4. Цвет глаз (8 цветов, некоторые опции относятся к мутации)
5. Прическа и цвет (общее количество стилей и цветов регулярно увеличивается)
6. Пропорции тела (в данный момент можно изменять на 10% от стандарта)
7. Аксессуары персонажей:

а. Растительность на лице у мужчин (2 слота) или помада и тени для женщин (по 1 слоту)
б. Пирсинг на лице из золота или серебра (2 слота – уши, нос, губы и брови)
в. Волосы на теле для мужчин или кольцо в пупок для женщин.
г. Татуировки на лице (2 слота – глаза, рот, подбородок, лоб)
д. Татуировки на теле (2 слота – живот, грудь, верх и низ спины, руки)
е. Боевая раскраска (2 слота с большим количеством цветов и рисунков)

8. Основное начальное обмундирование, состоящее из рубашки, шляпы, штанов и ботинок.

В течение игры, пользователи обнаружат разнообразные способы настройки внешнего вида своих персонажей. Торговые города и другие большие поселения предлагают услуги парикмахеров и татуировщиков, с помощью которых персонажи смогут изменять внешний вид. Комплекты для раскраски лиц – это другая опция для изменения внешнего вида.
Игроки смогут выбирать выражение лиц своих персонажей, а также существует огромное количество разнообразных эмоций и поз.

Выбор имени персонажа

Имена персонажей будут ограничены до определенной степени. Пока еще точно не определено, но, возможно, часть персонажей сможет использовать в нике пробелы, но не символы и цифры. Персонажи смогут использовать имена, ники, фамилии и любые другие комбинации, если они вмешаются в фиксированную длину.

На данный момент, имена игроков видны с расстояния в десять метров, или же при наведении курсора на персонажа. В будущем это может быть изменено.

Очки улучшения

Очки улучшения (AP) используются для развития навыков, мутаций и характеристик персонажа. Персонаж получает 2 AP за каждую 1/10 часть уровня (AP можно получать и другими способами). Игрок волен распределять полученные AP так, как сочтет нужным. Для поднятия навыка или мутации на 1 пункт требуется 1 AP, для поднятия характеристики - 5 AP. У каждого навыка или мутации есть 2 характеристики, которые нужно улучшать прежде, чем можно будет развивать сам навык. Большинство персонажей сможет развить до предела по 3-5 характеристик и навыков.

Характеристики

Характеристики - базовые показатели персонажа. В начале игры все они равны 11, и растут на 1 пункт с каждым полученным уровнем. Вкладывая AP характеристики можно повышать до значения, равного 150% от базового на этом уровне.

Список характеристик:

Сила - влияет на навыки Рукопашного боя и Ношения брони, а также слабо влияет на количество здоровья. Определяет максимальное количество переносимой экипировки и предельный носимый вес. Кроме того, влияет на некоторые мутации.

Стойкость - влияет на навыки Атлетики и Ношения брони. Определяет количество здоровья, выносливость и сопротивление урону. Влияет на работу некоторых мутаций.

Координация - способность владеть своим телом. Влияет на навыки Уклонения, Атлетики и Скрытности, а также на некоторые мутации.

Ловкость - владение руками. Влияет на навык Рукопашного боя и умения использования Пистолетов и Винтовок. Также влияет на работу некоторых мутаций.

Интеллект - определяет способность персонажа учиться и решать поставленные задачи. Вместе с Восприятием влияет на торговлю. Слегка увеличивает запас Биоэнергии и влияет на некоторые мутации.

Сила Воли - сильно увеличивает запас Биоэнергии и определяет эффективность всех мутаций. Слегка увеличивает выносливость.

Восприятие - острота чувств. Помогает видеть персонажей, использующих Скрытность. Влияет на торговлю, а также в небольшой степени на почти все навыки (Использование пистолетов и винтовок, Уклонение, Тактика, Первая помощь).

Обаяние - умение межличностного общения. Определяет отношения с фракциями и NPC, цены купли/продажи у NPC-продавцов, доход с ваших ферм/рудников/фабрик/ранчо, управляемых NPC. Также влияет на Тактику и некоторые мутации.


ОБСУДИТЬ