Активные навыки

Пожалуйста, обратите внимание: так как игра ещё находится в стадии "Альфа", то часть этой информации может быть подвергнута изменениям. Здесь информация не будет изменена до тех пор, пока не будет снято NDA (договор о неразглашении), либо пока разработчики не представят новую информацию для широкой публики.

Активные навыки используются в обычных, не основанных на мутациях, битвах, при применении предметов и при взаимодействии с окружающей средой. Все персонажи имеют определенный показатель в указанных ниже навыках. Эти навыки основаны на следующей формуле - (Первичный Атрибут * 75%) + (Вторичный Атрибут * 25%). Навыки в этом списке увеличены в стоимости на 1 AP на каждое очко, вплоть до удвоения базовой ценности этого навыка.

Каждый навык имеет несколько связанных с ним активируемых способностей. Эти способности потребляют стамину, хотя большинство из них дают временный эффект. Способности не предназначены для обычного стиля ведения боя, их значение заключается в усилении личных способностей персонажа или их ослаблении у врага. Баффы, дебаффы и эффекты от ДоТов (повреждение в течение промежутка времени) имеют также некоторые визуальные эффекты (т.е. недолгое свечение или символ над головой персонажа), поэтому игроки могут определить, успешно ли сработали эти способности или нет. Ниже приводится список активных навыков и некоторых специальных способностей для каждого из навыков (неполный список).

Навык Эффект Специальные способности Первичный Атрибут (75%) Вторичный Атрибут (25%)
Использование брони (Armor Use). Позволяет персонажу изучить специальные защитные способности, пользоваться более широким спектром брони, а также определяет эффективность брони при нападении на персонажа. - Dreadnought Stance: Долгоиграющая способность, которая увеличивает броню взамен уменьшения скорости.
- Определить слабость (Recognize Weakness): игнорирует броню цели, делая её более уязвимой для ваших атак.
(50%) Координация (Coordination) (50%) Выносливость (Endurance)
Атлетика (Athletics) Позволяет персонажу изучить различные селф-баффы, такие, как увеличение скорости передвижения или восстановление хит-поинтов. --Рывок (Dash) - увеличивает скорость передвижения на короткий промежуток времени.
-Второе дыхание (Second Wind): восстанавливает стамину за счет хит-поинтов, продвигая вас дальше.
-Сбрасывание (Shake It Off) - снимает физически ослабляющие эффекты.
Координация (Coordination) Выносливость (Endurance)
Уклонение (Dodge)
Когда персонажа атакуют оружием дальнего боя, навык уклонения сравнивается с навыком владения винтовкой или пистолетом атакующего - из этого высчитывается шанс критического удара, дополнительные повреждения и так далее... -Пригнуться и уклониться (Duck and Weave): увеличивает ваш навык уклонения за счет уменьшения навыка владения винтовкой или пистолетом, так как вы сконцентрированы на том, чтобы уйти от атаки. Координация (Coordination) Проницательность (Perception)
Первая помощь (First Aid) Позволяет персонажу использовать ряд исцеляющих предметов и специальных способностей, таких как восстановление здоровья за время, восстановление стамины или устранение эффектов яда или болезни. -Остановить кровотечение (Staunch Wound): восстанавливает хит-поинты цели.
-Лечить отравление (Treat Poison): устраняет эффекты воздействия яда с цели.
-Реанимация (Resuscitation): восстанавливает небоеспособного персонажа.
Интеллект (Intelligence) Проницательность (Perception)
Командная тактика (Group Tactics) Позволяет персонажу использовать некоторые групповые баффы. -Сплочение (Rally): поддерживая боевой дух, помогает вашим союзникам быстрее восстанавливаться в бою.
-Вызвать огонь на себя (Draw Fire): привлекает внимание врага, вызывая их огонь их атак прямо на вас. Эта способность для ПвЕ.
-Наступательная координация (Offensive Coordination): у вашей группы увеличиваются навыки владения винтовками, пистолетами и оружиями ближнего боя.
Харизма (Charisma) Проницательность (Perception)
Ближний бой (Melee) Определяет эффективность ближнего боя, включая шанс критического удара, выбор оружия и специальные атаки. Навык ближнего боя имеет поднавык "Защита в ближнем бою", который равен навыку самого ближнего боя, но может быть изменен посредством различных предметов, эффектов и так далее... Когда персонажа атакуют, то навык защиты в ближнем бою сравнивается с навыком ближнего боя атакующего - из этого высчитывается шанс критического удара, дополнительные повреждения и так далее... -Сокрушительный удар (Knockdown Strike): сбивает цель с ног на очень короткий промежуток времени.
-Незаживающая рана (Lingering Wound): в течение времени наносит небольшое количество повреждений после нанесения раны.
-Ложный выпад (Feint): после вашей уловки у цели на короткий промежуток времени уменьшается навык ближнего боя.
Сила (Strength) Координация (Coordination)
Владение пистолетом (Pistol) Определяет эффективность пистолета в битве, включая шанс нанесения критического удара, выбор оружия и специальные атаки. Пистолеты не имеют такой большой дистанции поражения, как у винтовок (повреждения, наносимые пистолетом, сильнее повреждений оружия ближнего боя, но ниже повреждений, наносимых винтовками), но могут быть использованы в ближнем бою без штрафов. -Удар пистолетом (Pistol Whip) - ударить цель пистолетом, оглушив её на очень короткий промежуток времени.
-Сорвиголова (Desperado): уменьшает ваш навык уклонения, но увеличивает навык владения пистолетом, так как вы, отбросив осмотрительность, концентрируясь на стрельбе.
Ловкость (Dexterity) Проницательность (Perception)
Владение винтовкой (Rifle) Определяет эффективность винтовки в битве, включая шанс нанесения критического удара, выбор оружия и специальные атаки. Винтовки имеют наибольшую дистанцию поражения, но персонажи, экипированные винтовкой, страдают от штрафа в ближнем бою. -Приклад винтовки (Rifle Butt): ударить цель прикладом винтовки, оглушив её на очень короткий промежуток времени.
-Точный прицел (Precise Aim): кратковременный бафф, увеличивающий навык владения винтовкой, но делающий вас полностью неподвижным во время его использования.
Ловкость (Dexterity) Проницательность (Perception)
Социальность (Social) Позволяет персонажу получать больше информации от торговцев и получать способности скрывать их фракцию. --- Харизма (Charisma) Проницательность (Perception)

ОБСУДИТЬ