Мутации

Мутации в игре разделены на 11 направлений. Каждое направление представляет собой определенные мутации, которые игрок развивает в течение игры. Мутации предоставляют игроку особые возможности. Эти возможности сравнимы с теми, которые можно получить и без мутаций - так сделано для сохранения баланса игры.

Развивать мутации можно двумя способами. Первый - вкладывать очки улучшения в две характеристики, которые влияют на данную мутацию, а также в саму мутацию. Любое направление мутации зависит на 25% от Силы Воли и на 75% от другой характеристики. Вкладывая одно очко улучшения в мутацию, игрок увеличивает ее уровень на 1. Максимально мутацию можно развить вдвое против начального значения.

Использование мутации требует Биоэнергии. Количество Биоэнергии персонажа определяется его Интеллектом и Силой Воли. Мутации, которые работают на протяжении некоторого времени, потребляют Биоэнергию постепенно. Отдых или использование особых предметов, изготовляемых при помощи Биогенетики, восстанавливают запас Биоэнергии.

Список мутаций:

*Альфа-мутация (характеристики: Выносливость 75%, Сила Воли 25%) - слабая мутация, которую персонаж приобретает в процессе клонирования. Дает базовые возможности по усилению, восстановлению и ускорению. Используется всеми.

*Эмпатия (Интеллект 75%, Сила Воли 25%) - персонаж приобретает способность изменять чужие тела, что дает возможность исцелять союзников и повреждать противников. Данную мутацию предпочитают фракции Enforcers, CHOTA, Lightbearers.

*Усиление (Интеллект 75%, Сила Воли 25%) - персонаж может по желанию ускорять химические процессы в объекте воздействия. Применяется для нанесения повреждений и контроля над противниками. Данную мутацию предпочитают фракции Tech, Travellers.

*Нано-манипуляция (Интеллект 75%, Сила Воли 25%) - персонаж может использовать оставшихся в его теле после регенерации нанороботов для увеличения своих физических возможностей. Используется главным образом для усиления, но также обладает некоторыми боевыми способностями. Данную мутацию предпочитают фракции Enforcers, Travellers, Tech.

*Передача патологий
(Выносливость 75%, Сила Воли 25%) - персонаж является переносчиком заразы и может использовать эту инфекцию для нападения на других. Применяется для ослабления противника и нанесения повреждений со временем (DoT). Данную мутацию предпочитает фракция CHOTA.

*Дикость (Сила 75%, Сила Воли 25%) - персонаж использует генетические следы животных в своем организме для увеличения своей силы, скорости и прочего. Используется для собственного усиления. Данную мутацию предпочитают фракции CHOTA, Vista, Lightbearers.

*Управление звуком
(Восприятие 75%, Сила Воли 25%) - персонаж может усиливать или ослаблять звуковые волны. Может использоваться как для нападения и контроля над противником, так и для усиления союзников. Данную мутацию предпочитают фракции Tech, Travellers, Vista, Lightbearers.

*Подавление (Восприятие 75%, Сила Воли 25%) - персонаж может вытягивать Биоэнергию из противников, убирать с них положительные эффекты от мутаций и увеличивать свое сопротивление к способностям мутаций противников. Данную мутацию предпочитают фракции Enforcers, CHOTA, Tech, Lightbearers.

*Телекинез (Интеллект 75%, Сила Воли 25%) - персонаж способен двигать предметы силой мысли. Используется для нанесения урона и контроля над противником. Данную мутацию предпочитают фракции Tech, Lightbearers.

*Телепатия (Обаяние 75%, Сила Воли 25%) - персонаж способен влиять на разумы других людей, отвлекая их или улучшая их отношение к себе. Используется для контроля над противником и собственного усиления. Данную мутацию предпочитают фракции Tech, Travelers, Lightbearers.

*Управление температурой (Восприятие 75%, Сила Воли 25%) - персонаж способен влиять на скорость движения молекул, уменьшая или увеличивая температуру. Используется для нанесения прямого урона или урона со временем, а также для собственного усиления. Данную мутацию предпочитают фракции Tech, CHOTA, Lightbearers.

Большинство мутаций работают по той же механике, что и боевые способности. Другими словами, чтобы применить мутацию, вы должны навести на цель прицельную сетку. Большинство мутаций действуют только на одну цель, но есть и такие, которые работают по площади (AoE), центром которой является ваша цель. Попадание в цель работает также, как и все оружие в игре - то есть, зависит чисто от умения самого игрока. Способности, вызывающие ослабление, усиление или урон со временем, имеют визуальный эффект - свечение или символ над головой персонажа. Это помогает определить попали вы в цель или нет.

Анимация применения мутации имеет три этапа: зарядка, удержание, разрядка. Зарядка выглядит как короткий жест рукой и требует, чтобы левая рука персонажа была свободна. Удержание, при котором персонаж держит сжатую в кулак руку над головой, означает что способность готова к применению. Для разрядки способности в цель нужно навести на нее прицельную рамку и нажать кнопку мыши. При промахе тратится столько же Биоэнергии, как и при попадании. Мутации (их большинство) направленные на усиление себя не имеют анимации.

Мутации призваны быть вспомогательным средством, а не основным способом ведения боя.


ОБСУДИТЬ