Обзор экипировки

В данной игре не существует такого элемента экипировки, который бы значительно превосходил все остальные на каком-либо этапе игры.

Для одежды и брони доступно 19 слотов. Кое что из гардероба можно видоизменять (к примеру, закатывать брючины, застегивать или расстегивать куртку, развернуть бейсболку козырьком назад и т.д.). Использование некоторых предметов может потребовать более одного слота.

Футболка (Shirt)
Штаны (Pants)
Торс (Torso)
Ноги (Legs)
Голова (Head)
Глаза (Eyes)
Уши (Ears)
Рот (Mouth)
Левая кисть (Left Glove)
Правая кисть (Right Glove)
Пояс (Belt)
Обувь (Shoes)
Левое плечо (Left Shoulder)
Правое плечо (Right Shoulder)
Левое предплечье (Left Upper Arm)
Правое предплечье (Right Upper Arm)
Левое запястье (Left Lower Arm)
Правое запястье (Right Lower Arm)
Левое бедро (Left Upper Leg)
Правое бедро (Right Upper Leg)
Левая голень (Left Lower Leg)
Правая голень (Right Lower leg)

В недавно опубликованных данных говорится, что при нажатии на предмет отображается следующая информация (не факт, что это последняя редакция данного списка).

Слоты (Slots): основной слот, занимаемый некоторым предметом. Например, «голова» для головного убора или «рука» для оружия.
Дополнительные слоты (Required Slots): Другие слоты, занимаемые предметом помимо основного. Например, шлем дополнительно занимает слот «уши», а двуручное оружие требует два слота.
Вес(Weight): Вес предмета, измеряется в граммах.
Сопротивления(Resists): Тип сопротивления к урону, которым данный предмет наделяет владельца. Очевидно, что это свойство актуально в первую очередь для брони.
Тип боеприпаса(Ammo type): Используемый тип боеприпасов, если используется вообще.
Емкость магазина(Ammo): Количество выстрелов, которое оружие способно произвести без перезарядки.
Урон(Damage): Тип и количество урона, наносимого оружием при каждом попадании. Тип урона может относиться к определенным категориям (Рубящее, Проникающее, Радиация или Огонь). Данная величина демонстрирует базовое количество урона, которое способно нанести оружие; в данном случае не учитывается влияние на урон умений, брони и т.д.
Атакующее умение (Attack Skill): Умение, используемое при атаке с данным оружием. Любой модификатор урона определяется используемым умением, и зависит от его уровня.
Защитное умение (Defensive Skill): Умение, используемое для защите от данного оружия. Любой модификатор урона определяется используемым умением, и зависит от его уровня.
Требования(Requirements): Любые требования для использования предмета, как правило подразумевающие обладание некоторым умением. Впрочем, для некоторых предметов может требоваться определенный атрибут или ремесленный навык (tradeskill), особое направление мутации или членство в определенной фракции.
Модификаторы(Modifiers): Сюда относятся любые модификаторы от атрибутов, навыков, направлений мутаций, ремесленных навыков или ранга фракции. Влияние модификаторов распространяется на владельца при экипировке предмета.
Задержка(Delay): интервал между действиями данным оружием, измеряется в секундах.
Перезарядка(Reload): Время, затрачиваемое на перезарядку дистанционного оружия (например, самострела или винтовки), измеряется в секундах.
Описание(Description): Текстовое описание предмета. Поясняет, к примеру, из чего сделан данный предмет или откуда он появился.
Эффект(Effect): Любой особый эффект, появляющийся при использовании предмета. Например, лечебный эффект аптечки первой помощи или вредное воздействие яда.

Важным элементом геймплея является поддержания своих вещей на должном уровне. Апгрейд снаряжения можно производить каждые 5-10 уровней (это около 10-50 часов игрового времени). Планируется регулярно вводить новые модели оружия. Игроки смогут проапгрейдить уже имеющееся у них оружие или добыть новое, пользуясь старой моделью.

На странице с описанием фракций есть информация об экипировке, доступной только членам фракции.

Оружие и боеприпасы

Основные доступные виды оружия включают в себя холодное (рукопашный бой), оружие в двух руках (холодное и пистолеты, меньше перезарядок и возможность наносить множественные повреждения), и стрелковое – пистолеты и винтовки (атака на расстоянии).

Холодное оружие

* Самодельное оружие – отвертка, труба, лом, гаечный ключ, лопата
* Найденное оружие – шинный корд, монтировка, клюшка для гольфа, кирка
* Основное оружие – ножи, полицейские дубинки
* Среднее оружие – бейсбольные биты, боевые ножи, топоры, мачете
* Продвинутое оружие - мечи, бейсбольные биты с гвоздями, тяжелые мачете

Пистолеты

* Самодельные пистолеты
* Револьверы
* Полуавтоматические пистолеты/Обрезы
* Автоматические пистолеты
* Пистолеты-пулеметы

Винтовки

* Арбалеты
* Винтовки со скользящим затвором/Двуствольные дробовики
* Помповые дробовики/Полуавтоматические винтовки
* Автоматические дробовики/Штурмовые винтовки/Снайперские винтовки

Одновременно может быть экипировано до шести видов оружия и игрок может переключаться между ними. Переключение не мгновенное и занимает около секунды.

На ранних стадиях игры существует малое количество «настоящего» оружия, поэтому игрокам придется пользоваться оружием, сделанным из подручных материалов. Игроки пройдут весь путь от такого оружия, как арбалеты, самодельные пистолеты и трубы, до более продвинутого оружия, вроде штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и бит, обернутых колючей проволокой. Развитие в игре поможет получать более качественное найденное или созданное оружие. Ближе к более поздним стадиям игры, оружие будет представлять собой комбинацию из реального и созданного вручную. У каждого оружия есть свой фиксированный вес.

Для всего огнестрельного оружия используется формула повреждения, рассчитываемая на основании дальнобойности, боеприпасах, скорострельности, расстоянии боя и т.д. Каждого тип огнестрельного оружия имеет свою скорострельность, размер магазина, дальнобойность, повреждение, степень износа и т.д., обеспечивающие расчеты по этой формуле.
Каждое оружие имеет уровень повреждения и его тип, так что деревянная доска может наносить 30 единиц дробящего повреждения, в то время как самодельный пистолет – 12 единиц баллистического урона. Довольно слабое оружие, вроде отверток и труб, наносит примерно 5-30 единиц повреждения, в зависимости от скорости и того, одноручное оно или двуручное. Большинство холодного оружия наносит около 20-60 единиц урона за один удар, в то время, как более продвинутое оружие вроде лучших топоров и мечей может наносить более 100 единиц повреждения.

Повреждение самодельных пистолетов начинается приблизительно с 10 единиц, и у арбалетов – около 40 (из самодельных пистолетов вы можете стрелять намного, намного быстрее, чем из арбалетов). Большинство пистолетов и пистолетов-пулеметов наносит урон в пределах 30-50 единиц, в то время как винтовки в большинстве своем имеют порог повреждений в пределах 40-60 единиц, кроме дробовиков и винтовок со скользящим затвором, вроде охотничьих и снайперских винтовок, которые наносят существенно больший урон.

Игроки смогут создавать различные виды "метательной" взрывчатки. Все важные типы оружия могут быть созданы с помощью крафта, а более мощное оружие – более сложное и дорогое, так как требует большего количества материалов для его создания.

Оружие будет изнашиваться по мере его использования, поэтому крайне важна регулярная починка. Холодное оружие можно починить с помощью соответствующих Ремонтных комплектов (Weapon Repair Kit), а стрелковое оружие (пистолеты и винтовки) ремонтируются с помощью соответствующих Баллистических ремонтных комплектов (Ballistic Repair Kit).

Боеприпасы:

Боеприпасов всегда недостаточно и они связаны с определенным оружием, в котором используются. Они имеют определенный вес, поэтому игроки вряд ли смогут переносить более нескольких сотен патронов за раз. Крафтеры могут создавать все типы боеприпасов, но более мощные патроны требуют большего количества компонентов для их создания. С NPC, использующих стрелковое оружие, будут падать патроны, но оно может и не подойти к вашему типу оружия, а так же крупные города будут продавать боеприпасы. Если персонаж использует особое оружие, им, скорее всего, придется делать свои собственные боеприпасы или покупать их у крафтеров.

Все стрелковое оружие использует свой тип боеприпасов (патроны можно объединять по 500 штук).

Категория стрелкового оружия - Боеприпасы

Самодельные пистолеты – патроны для самодельных пистолетов (металлические шарики)
Арбалеты – арбалетный болт
Пистолеты – доступны легкие, средние, тяжелые, каждый вид требует особые патроны
Пистолеты-пулеметы – доступны легкие, средние, тяжелые, каждый вид требует особые патроны
Винтовки - доступны легкие, средние, тяжелые, каждый вид требует особые патроны
Дробовики – патроны малого, среднего и большого калибра
Штурмовые дробовики (нарезные дробовики, стреляющие патронами с большим сердечником) - патроны малого, среднего и большого калибра

Износ и ремонт экипировки

Любой предмет, который не является потребляемым (еда, аптечки и прочее), изнашивается при применении и требует своевременного ремонта. Если его вовремя не починить, он перестанет работать. Оружие и броня требуют починки через несколько часов активного использования, иначе они выйдут из строя. Ремонт требует ремкомплектов, изготовляемых при помощи соответствующего навыка с уровнем, близким к уровню ремонтируемой вещи.


ОБСУДИТЬ