Фракции и система репутации

Система фракций работает по принципу колеса. У каждой фракции есть 2 дружественные фракции, одна – главвраг и 2 просто враги.

Помогая одной из фракций, игрок увеличивает с репутацию с ней, и на 50% этого значения с союзниками. При этом с врагами этой фракции репутация падает: на 200% заработанной с главврагом и на 100% с его союзниками. Пример: Enforcers +10, Lightbearers и Techs +5; CHOTA -20, Travlers и Vista -10. Таким образом, у игроков не получится балансировать между хорошей репутацией со всеми фракциями сразу. В итоге одни будут вас ненавидеть, а другие обожать!

Изменить фракцию будет возможно, но не сразу. Т.е. перейти от Enforcers к CHOTA не получится. Сначала надо будет повысить репутацию с Techs до тех пор, пока немного не повысится репутация с Travelers, далее помогать Travelers до тех пор, пока CHOTA не станут более дружелюбными. И чем больше вы помогаете одним, тем сложнее будет перейти к их врагу.

Процесс роста репутации будет разбит на ступени. Каждая такая ступень будет давать вам доступ к новым квестам, вещам, знаниям этой фракции. Также можно будет получать звания внутри этой фракции, и захватывать вражеские города.

Каждая фракция хороша в каких-то 10 навыках или мутациях, и имеет свои недостатки в других 10. Так, например, Techs смогут обучать науке на 20 уровне, Enforcers на 30, а CHOTA на 40. Для каждой фракции будут в итоге доступны все возможности, но просто в одной обучение некоторым вещам займёт больше времени, в другой меньше.

Таблица специализации скилов для каждой фракции:

Enforcers
Good Skills: Armor Use, Rifle, Pistol, Group Tactics, First Aid, few mutation skills
Average Skills: Melee, Athletics, Stealth, Science, Teaching, few mutation skills
Poor Skills: Most mutations

Techs
Good: Science, Ballistics, Armorcraft, Pistol, Teaching, several mutation skills
Average: Rifle, First Aid, Medicine, Armor Use, several mutation skills
Poor: Melee, Group Tactics, Cooking, Stealth, Nature

Travelers
Good: Athletics, Pistol, Stealth, Science, Dodge, few mutation skills
Average: Melee, Rifle, Armor Use, Nature, Ballistics, few mutation skills
Poor: First Aid, Genetics, Group Tactics, Medicine, most mutations

CHOTA
Good: Armor Use, Athletics, Melee, Weaponry, many mutations
Average: First Aid, Rifle, Pistol, Group Tactics, several mutations
Poor: Most tradeskills

Vistas
Good: Athletics, Cooking, Rifle, Nature, Stealth, several mutations
Average: Pistol, Melee, Group Tactics, Geology, First Aid, few mutations
Poor: Science, Ballistics, Genetics, several mutations

Lightbearers
Good: Melee, Genetics, Medicine, First Aid, many mutations
Average: Nature, Science, Group Tactics, Stealth, Teaching, many mutations
Poor: Pistol, Rifle, Armorcraft, Ballistics

[INDENT]Плюс к этому каждая фракция будет иметь небольшое количество уникальных навыков, например, Vistas смогут тренировать животных, а Lightbearers изучать кон фу.

Каждая фракция будет также иметь некоторые уникальные предметы. Например, Enforcers – броню, Travelers – пистолет.

На первых уровнях игроку не придётся выбирать между фракциями. Будут какие-то общие задания. Будет возможность подумать и выбрать, кто больше симпатизирует. Так что сначала фракции это просто элемент истории, и совершенно не влияет с точки зрения механики игры.

Вы можете вовсе оставаться нейтральным ко всем фракциям. Обучение профессиям и способностям можно будет пройти другими способами. При этом будет доступно больше локаций, т.к. враги не будут пытаться убить вас. Однако в этом случае вы не получите доступ ко многим заданиям, а значит и наградам, пропустите много интересного с точки зрения истории игры, не сможете участвовать во многих событиях. И не стоит забывать, что даже если вы играете за определённую фракцию, вы всё равно сможете посещать локации врагов, например, воспользовавшись невидимостью (stealth) или переодевшись (masquerade).


ОБСУДИТЬ