PvP сражения

PvP

Участие в PvP в игре абсолютно необязательно. Под PvP-зоны отведена примерно треть игрового мира. Персонажи получают предупреждение при входе в такую зону, поэтому при желании они могут обходить их стороной. Вне PvP-зон действуют ошейники, одетые на каждом персонаже. При попытке причинить вред другому игроку персонаж получает удар током.


PvP будет проходить на всем протяжении игры, а не только на последних уровнях развития. PvP включает в себя сражения за спорные города и зоны, а также крупномасштабные рейды на противников - другими словами, в PvP есть определенные цели. В пределах PvP-зоны игроки могут нападать на всех, однако нападение повлечет за собой определенные последствия (напрмер, падение репутации с одной из фракций). Поэтому бездумно нападать на всех не стоит.

В пределах PvP-зоны нет капсул LifeNet (которые используются для воскрешения). Убитые игроки возрождаются в безопасных зонах, поэтому PvP не превращается в бесконечный бой по принципу "кто быстрее возродится". Поскольку персонаж слабеет с каждым последующим воскрешением (хотя и на короткий срок), игроку рано или поздно придется покинуть бой просто потому, что его персонаж уже не может эффективно сражаться. Также, если убитому персонажу не окажут помощь товарищи по команде, то после воскрешения ему придется снова добираться до PvP-зоны. Если персонажа воскресят его товарищи, он не получит штрафа за воскрешения. Таким образом, если вас убили при защите города, и товарищи по команде не оказали вам помощь - вам придется возродиться вне PvP-зоны, и вы окажетесь отрезанными от вашей команды. Такая система поощряет тех, кто сражается как одна команда, поддерживает друг друга и воскрешает убитых, а не убегает воевать в одиночку.

Хотя каждый игрок представляет собой цель для противников (независимо от фракции), PvP в игре не завязано на убийстве игроков. Цель в PvP - выполнение различных задач, в процессе которого приходится убивать противников. Это небольшое, но важное отличие. Крупномасштабные PvP-сражения будут идти за захват ресурсов для вашей гильдии, контроль территории и получение редких знаний.

Виды PvP

Спорные города

Бои за спорные города - самый распространенный и самый важный тип PvP. Спорные города возникают в Northfields (второй сектор) и далее в каждом секторе. На каждый сектор приходится 5-8 спорных городов. Изначально, спорные города нейтральны. Любой игрок может в них войти, торговать, выполнить доступные задания, потренироваться и т.д. Неподалеку от спорного города расположены лагеря каждой из игровых фракций. В них игроки могут получить PvP-задания, выполнение которых позволит фракции получить контроль над городом. За выполнение таких заданий фракции начисляются очки. В определенный момент общее количество заработанных очков сравнивается между фракциями, и фракция с наибольшим количеством очков получает город. Игрокам не будет известно время проведения сравнения.

Фракция, получившая контроль над городом, должна продолжать выполнять задания чтобы сохранить город. В то же время остальные фракции будут стараться перехватить контроль. В итоге получается постоянная борьба за влияние. Некоторые лагеря фракций будут выдавать задания на добычу ресурсов, которые можно получить в этой же зоне. Некоторые из этих ресурсов можно затем использовать в производстве. Если за спорный город не ведется активной борьбы, он вернется в нейтральное состояние.

Фракцию, захватившую город, ждет множество наград. В захваченном городе все NPC (охрана, тренеры, NPC выдающие задания) меняются на членов этой фракции. Фракция получает доступ к новым заданиям, экипировке, мутациям, спецвозможностям и знаниям, доступным в этом городе.

Рейды

В игре есть особые ценные объекты, за захват и контроль которых будет идти борьба. За обладание подобным объектом игроки получают дополнительные ресурсы, деньги и т.д. В отдельных случаях борьба за объект будет включать в себя более сложные задачи, такие, как посменная охрана и спасательные миссии.

Арены

В большинстве секторов есть арены, где игроки могут сражаться друг с другом. Арена представляет собой отдельную от мира область, где присутствуют только сражающиеся. Существует множество возможных составов команд для арены. За игры на арене игроки получают награды, также есть тотализатор, который позволяет делать ставки на победу одной из команд.

PvP между фракциями

Некоторые задания от фракций включают в себя уничтожение представителей других фракций.

Межклановые войны

Лидеры кланов могут объявлять войну другим кланам. В итоге кланы сходятся в бою обговоренной PvP-зоне. За такие схватки также вводятся награды, плюс возможен тотализатор, как и при боях на арене.


ОБСУДИТЬ